развивающее, игровое, нейродинамическое пространство для проведения индивидуальных и групповых занятий для детей от 1,5 лет до 14 лет, а также нейрокоррекционных и сенсомоторных занятий с детьми с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья, РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР).
НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
(НАЖМИТЕ НА ИКОНКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ)
сенсорная интеграция
сенсомоторное развитие детей
Адаптивная физическая культура
нейродинамическая гимнастика
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Сенсомоторное и когнитивное развитие детей с ЗРР (задержкой речевого развития) от 1 года 5 мес. до 3 лет, групповые занятия в формате: малыш + мама + нейропсихолог, группа до 4 детей
Занятия по сенсомоторному развитию детей – от 3 до 6 лет, группа до 4 детей. Занятие 40 минут – 2 раза в неделю
Нейрокоммуникативные занятия – от 5 лет до 9 лет / 8 лет до 14 лет, групповые занятия в формате: ребенок + нейропсихолог + ведущий инструктор по физкультурно-оздоровительной деятельности центра, группа до 6 детей. Занятия направлены на сотрудничество, взаимодействие в группе, общение, сенсомоторное и когнитивное развитие. В занятиях также применяются упражнения на балансировочном комплексе, нейроигры.
АФК (Адаптивная физическая культура) — коррекция нарушений в физическом и умственном развитии детей с ОВЗ, обучение и формирование различных двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья, улучшение психомоторного развития. Регулярные занятия способствуют психологическому благополучию ребенка, повышению самооценки и уверенности в себе.
Нейродинамическая гимнастика от 1,5 лет до 14 лет — комплекс нейродинамических упражнений, динамическая круговая тренировка на снарядах. Развитие сенсомоторики, зрительно-моторной координации, силы, силовой выносливости, ловкости и координации движений, межполушарных связей, мозжечковой стимуляции, вестибулярного аппарата, крупной и мелкой моторики.
Сенсомоторное развитие детейот 1,5 лет до 14 лет — тренировка двигательных навыков и восстановления движений, развитие вестибулярного аппарата и равновесия, физической силы и выносливости, ловкости и пластики движений, координации и ощущении схемы тела. В упражнения включены также когнитивные задачи, которые позволяют улучшить академическую успеваемость ребенка.
Сенсорная интеграцияот 1,5 до 14 лет — занятия направлены на развитие и стимуляцию тактильного, проприоцептивного (связано с глубоким мышечно-суставным чувством), зрительного, слухового, вестибулярного восприятия, совершенствование моторики, стимуляцию познавательной деятельности и развития высших психических функций.