ЗАРАМЕНСКИХ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ
Инструктор по плаванию
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: по настоящее время «Институт психологии и педагогики», Педагогическое образование: физическая культура.
Дополнительное профессиональное образование:
«Адаптивная физическая культура как метод реабилитации и коррекции различных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Читать далее
УСОВА РЕГИНА ТИНСЕКОВНА
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту, коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья»,
Дополнительное профессиональное образование:
«Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми грудничкового, раннего и дошкольного возраста».
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой стимуляции, межполушарного взаимодействия, кинезиологической гимнастики.
ГЛАДУНОВ ФИЛИПП ФЕДОРОВИЧ
Инструктор по плаванию
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: педагог по физической культуре, дипломированный специалист «Физическая культура».
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой стимуляции, межполушарного взаимодействия, кинезиологической гимнастики.
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: Педагог по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт», дипломированный специалист.
Дополнительное профессиональное образование:
Читать далее
ДАНИЛЕНКО РУСТАМ ВАСИЛЬЕВИЧ
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: Педагог по физической культуре и спорту.
Дополнительное профессиональное образование:
«Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС»
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой стимуляции, межполушарного взаимодействия, кинезиологической гимнастики.
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование:
Дополнительное профессиональное образование: «Сенсорная интеграция как метод коррекции различных отклонений в развитии»
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой Читать далее
МАКУЛБАЕВА ДИНА САКЕНОВНА
Инструктор по сенсомоторной интеграции
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: дипломированный специалист - «Тьютор в образовании».
Дополнительное профессиональное образование:
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой стимуляции, межполушарного взаимодействия, кинезиологической гимнастики.
Инструктор по сенсомоторной интеграции
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование:
Дополнительное профессиональное образование:
«Адаптивная физическая культура как метод реабилитации и коррекции различных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья», Читать далее
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование: бакалавр «Педагогическое образование», дипломированный специалист «Инструктор по плаванию с детьми грудничкового, раннего и дошкольного возраста»
Активный участник обучающих всероссийских вебинаров по вопросам сенсомоторного развития, нейропсихологического подхода, нейродинамической гимнастики, мозжечковой стимуляции, межполушарного взаимодействия, кинезиологической гимнастики.
Практикующий специалист в области:
Профессиональное образование:
Дополнительное профессиональное образование: «Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки в свете требований федеральных стандартов по видам спорта»,применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста».
Читать далее